Главная » 2015 » Март » 30 » Конкурсы ко Дню пожилого человека в доме культуры
18:23
Конкурсы ко Дню пожилого человека в доме культуры
Игра "Телекинез"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: новые денежные купюры.
Ход игры. Купюра кладется на ладонь, после чего от

воздействия "силы мысли" она начинает вертеться, а ее края
загибаться. Необходима практика, чтобы проделать этот опыт.

Почти любой может добиться того эффекта, когда
края купюры сгибаются. А при сосредоточении на ладони

результат будет проявляться еще сильнее.
Купюра может гнуться не только поперек, но и вдоль.

Игра "Чтение мыслей"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: мозг.
Ход игры. Один или несколько человек загадывают любое число

от 2 до 10, которое нужно умножить на девять, после
чего приплюсовать цифры итогового числа, а из суммы отнять

4. Когда эти умственные операции будут проделаны,
ведущий призывает найти в алфавите букву, у которой такой же

порядковый номер, что и у цифрового результата.
Затем необходимо, чтобы присутствующие вспомнили страну,

начинающуюся на установленную букву. И в конце
выбирается животное, первая буква в названии которого

соответствует третьей букве придуманной страны.

К примеру, при задуманном числе 6 получаем: 6?9=54, потом

5+4=9, а далее 9-4=5. В принципе, любое загаданное
число в диапазоне от 2 до 10 приводит в итоге к цифре 5. В

алфавите ему соответствует буква "д". Скорее всего, в
качестве задуманной страны выступит Дания, а животным

выберут носорога. Чтобы было больше вероятности, что
получится эта страна и животное, имеет смысл ограничить

варианты выбора страны Европой, а животное Африкой,
но это будет менее интересно. Получается, что ведущий знает

вероятный ответ и может задать неожиданный вопрос:
"Разве в Дании водятся носороги?" или же написать на листке

бумаги каждому участнику его животное и
попросить подняться тех, у кого носорог.

Игра "Крокодил"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: не требуются.
Ход игры. Присутствующие, изъявившие желание участвовать в

игре, делятся на две команды, игроки которых
пытаются по очереди только жестами, без слов описать команде

соперников любой объект или явление.
Если соперники угадывают, что именно загадано, им

начисляется призовое очко.
Команда, набравшая в результате наибольшее количество очков,

объявляется победившей.

Игра "На первый день рождения"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: лист бумаги, ручка, конверт.
Ход игры. Первый участник рассказывает, что подарили ему на

день рождения, и называет любой предмет,
затем второй участник повторяет то, что сказал первый, и

говорит о своем подарке, за ним третий участник
повторяет двух предыдущих и называет свой вариант. Таким же

образом, продолжают все участники.
Кто ошибется, тот выбывает из игры, которая длится до того

момента, пока не останется один участник.
Чем оригинальнее названия подарков, тем интереснее игра.

Игра "Чтение запечатанных конвертов"

Количество участников: ведущий, ассистент и все желающие.
Необходимые предметы: лист бумаги, ручка, конверт.
Ход игры. Ведущий объявляет о том, что способен прочитать

вопрос, написанный на листке, который помещен в
закрытый конверт. Чтобы все прошло успешно, требуется

ассистент, который дает присутствующим листки бумаги
и одинаковые конверты. После этого участники на листке пишут

короткие вопросы и кладут их в
конверты, затем ассистент собирает конверты и отдает их

ведущему.
Ведущий берет конверт и, например, произносит: "Меня

спрашивают о том, какая погода будет завтра.
Я, конечно, прогноза не знаю, но думаю, что будет солнечно и

ясно. Проверим, прав ли я...". После этого конверт
открывается и там действительно вопрос: "Какая погода будет

завтра?". Тогда "ясновидящий" удовлетворенно
спрашивает у присутствующих: "Был ли такой вопрос?" Кто-то

ему ответит: "Был. Это я спросил". Затем сеанс
"магии" продолжается таким же образом и на самом деле

угадываются вопросы. Когда все заканчивается,
то проверка конвертов свидетельствует, что ведущий угадал

все правильно.

Разгадка происходящего заключается в том, что хотя со всеми

договориться нельзя, но с одним вполне достаточно.
Кстати, и ассистент в курсе дела. Имеется уговор о

содержании одного вопроса, конверт с которым должен

находится
под кучей остальных конвертов с настоящими вопросами. После

того как конверты оказываются у ведущего, он
открывает не верхний конверт, а самый нижний и отвечает на

соответствующий вопрос. "Заговорщик" из числа
участников подтверждает правильность ответа. При проверке

конвертов ведущий берет тот, который находится
сверху, и узнает подлинный вопрос, заданный ему. Затем

продолжает свои действия, открывая конверт за конвертом.

Категория: Конкурсы, игры и викторины | Просмотров: 1533 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar