Главная » 2015 Март 30 » Конспект занятия в подготовительной группе "День пожилого человека"
20:31 Конспект занятия в подготовительной группе "День пожилого человека" | |
Цели классного часа:
Способствовать формированию нравственной культуры учащихся, симпатии и сопереживания; уважительного отношения к пожилым людям, собственным бабушкам и дедушкам, взаимопонимания и терпимости в отношении взрослых и детей. Формировать потребность в общении взрослых и детей, необходимость друг другу. Воспитывать доброту, понимание, сострадание и великодушие. Оборудование: фото бабушек и дедушек учеников класса, книги, рисунки, на доске солнце, таблички (опорные слова). Ход мероприятия Организационный момент Для того чтобы узнать тему нашего классного часа, нам нужно прочитать стихотворение!!! Кто на кухне с поварешкой У плиты всегда стоит, Кто нам штопает одежку, Пылесосом кто гудит? Кто на свете всех вкуснее Пирожки всегда печет, Даже папы кто главнее И кому в семье почет? Кто споет нам на ночь песню, Чтобы сладко мы заснули? Кто добрей всех и чудесней? Ну, конечно же – бабули! Основная часть 1. Ребята, сегодня мы поговорим с вами о самых старших членах каждой семьи – бабушках и дедушках. С недавних пор 1 октября во всем мире отмечается День пожилых людей. Этот праздник начали отмечать не так давно, с 1992 года. С тех пор в осеннюю золотую пору ежегодно, мы поздравляем пожилых людей (бабушек и дедушек). Но прежде чем поговорить о старших членах вашей семьи, хотелось бы вспомнить вместе с вами, а что такое семья? 2. Рассматривание сюжетной картинки «Семья» Семья – это мама, папа, дети и, конечно же дедушки и бабушки. Рассказ о бабушках и дедушках, рассматривание фотографий. Ребята, сейчас мы будем слушать ваши рассказы о дедушках и бабушках. Начинать рассказ можно так (образец на доске): Это моя бабушка, её зовут … . Она работает … . Это мой дедушка, его зовут … . Он работает … . Спасибо, ребята! Теперь мы узнали как зовут ваших бабушек и дедушек. И сейчас мы немного поиграем. 4. Игра «Солнышко» У нас на доске появилось солнышко, но лучиков у него нет. Лучики мы должны прикрепить к нему сами. Но не просто лучики, а добрые слова о наших бабушках. (дети, по очереди, выбирают слова и прикрепляют лучики к солнцу) Добрая, нежная, хорошая, ласковая, любимая, красивая Вот какое солнце у нас получилось! 5. Чтение стихотворений о бабушках 1. Мы с моею бабушкой Старые друзья До чего хорошая Бабушка моя. 2. Мы с моею бабушкой Старые друзья До чего хорошая Бабушка моя. 3. Сказок знает столько, Что не перечесть И всегда в запасе Новенькая есть. 4. А вот руки бабушки - Это просто клад. Быть без дела бабушке Руки не велят. Посмотрите сколько хороших стихотворений и интересных книг написано о наших бабушках. 6. Тяжело тем пожилым людям, у кого нет родных и близких. А иногда встречаются такие ситуации, когда нужно помочь пожилым людям, давайте рассмотрим эти ситуации. Уступить место в троллейбусе. Помочь донести сумку. Открыть дверь. Пропустить вперёд. Помочь перейти дорогу. Никогда не забывайте своих бабушек и дедушек, помогайте им во всем и поддерживайте их, говоря добрые и ласковые слова. 3.Заключительная часть О ком мы сегодня говорили? Правильно, о бабушках и дедушках. В заключение нашего классного часа я хочу вам пожелать что бы вы всегда помнили о своих родных и помогали им.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |