
Главная » 2015 Март 30 » Сценарий внеклассного мероприятия на День пожилого человека 9 класс
20:19 Сценарий внеклассного мероприятия на День пожилого человека 9 класс | |
Цели:
- познакомить с историей возникновения праздника «Дня пожилого человека» - воспитание доброжелательного, уважительного отношения к старшему поколению - создание эмоционального комфорта у учащихся и гостей - укрепление классного коллектива Ученик: Люди пожилые, Сердцем молодые, Сколько повидали Вы путей, дорог. Горячо любили, И детей растили, И надеждой жили: Меньше бы тревог! Люди пожилые, Матушка Россия Вас не баловала Легкою судьбой. И поклон вам низкий От родных и близких И от всей отчизны За бесценный труд! Ведущий: 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а потом и во всем мире, в Российской Федерации – в 1992 году. И теперь ежегодно в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Пожилые люди – это люди, которые отдали всю жизнь труду, воспитанию детей. Будем благодарны им за это! Мы очень рады сегодняшней встрече с Вами. Ученик: Меняет цвет природа, Меняется погода, И солнцу золотому Идут дожди во след, А за теплом – ненастье, За горе будет счастье, И молодость на старость Меняет человек. Так жизнь идет по кругу, Года спешат друг к другу, Но радостью, надеждой Наполнен год и век. И в день осенний яркий Прими концерт в подарок, Наш пожилой любимый, Наш добрый человек! Ученик: Кто все штопает и вяжет? Кто поможет и подскажет? Раньше всех всегда встает? Кто печет оладушки? Хором: дорогие наши бабушки! Ученик: Дорогие наши бабушки! Вам спасибо за все. И почет Вам и честь. И спасибо за то, Что Вы были и есть! Презентация «Любимые бабушки» Ученик: Очень бабушку мою – маму мамину люблю. У не морщинок много, а на лбу седая прядь, Так и хочется потрогать, а потом поцеловать. Может быть и я такою буду старенькой, седою, Буду у меня внучатки, и тогда, надев очки, Одному свяжу перчатки, а другому – башмачки. Ученик: Дедушка очень у нас деловой: Ходит по дому, забыл про покой. Бабушке он помогает весь день, Делать ему это вовсе не лень. То постоянно очки он теряет, То разобьет что – то он, то сломает, Вечно спешит, а устанет от дел, Сядет с газетой – уже захрапел. Ученик: танец на пуантах. Ученик: Вот пришли из школы братья. Им бабуля говорит: Не смогла кровать убрать я, Пролежала бок болит. Даже пол не подметала… Встали все мои дела. Мне пора идти к врача, Бок в больнице подлечу. Коля веник рвет у Вани: Я мету, нет -я мету! За минуту веник внуки растащили по пруту! Но помощники не прочь снова бабушке помочь. Взяли братцы два стакана, Мирно вымыли под краном. И тарелки взялись мыть. Три тарелки – как тут быть? По одной помыли скоро – Из – за третьей вышла ссора. Каждый тянет в две руки… в результате черепки! А пришла домой старушка… черепки лежат в пыли, Славно внуки помогли! Ученик: танец «Тик Тоник» Ученик: Я Вам загадаю загадку, а Вы отгадайте ее. Кто ставит на пятку заплатку, кто гладит и чинит белье? Кто дом по утру прибирает, кто ставит большой самовар? Кто с младшей сестренкой играет и води ее на бульвар? Чьи волосы снега белее, а руки желты и сухи? Кого я люблю и жалею, о ком сочинила стихи? Хором: любимая бабушка. Ученик: Мы с моею бабушкой старые друзья. До чего хорошая бабушка моя! Сказок знает столько, что не перечесть И всегда в запасе новенькая есть. А вот руки бабушки – это просто клад. Быть без дела бабушке руки не велят. Золотые, ловкие как я их люблю! Нет, других, наверное, не найти таких! Ученик: Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме я! Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать, Играть подушкою в футбол, и полотенце чистить пол. Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью, А с мамой это не пройдет, я уже проверил! Ведущий: О бабушке можно говорить очень долго. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените своих бабушек, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности. Ведь эти люди, давшие жизнь Вашим родителям. Ученики: песня «Мистер Жук» Ученик: Я с бабушкой своею дружу давным – давно: Она во всех затеях со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, мне все приятно в ней, А бабушкины руки люблю всего сильней. Ученик: А у бабушки моей волосы седые, А у бабушки моей руки золотые. И в заботах целый день рук не покладает, То на спицах вяжет шарф, то носки латает. Ни одной минуты нет у не свободной Я без дела не сижу, помогаю тоже. Ученики: сценка «Бабушки и внуки» Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь? Да что ты, я еще уроки не сделала? 1 – Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила! 2 - Да-а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. 1 – Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю. 2 – Правда? Это ты их так балуешь? 1 – Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают. 2 – О. действительно строго. 1 – Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. 2 – Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила…Гм-гм…»У лукоморья дуб, зеленый, златая цепь на дубе том…» 1 – Так, хорошо. 2 – И днем и ночью пес ученый… 1 – Какой пес? Какой пес? 2 – Ну, я не знаю, какая у него порода. 1 – Да не пес, а кот ученый, поняла? Кот! 2 – А-а, поняла-поняла! Я тогда сначала «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый…» 1 – Ну? 2 – С авоськой ходит в гастроном… 1 – С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела? 2 – Ой, ну какая же ты, подруга! У меня еще столько уроков, я все перепутала. 1 – Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут? 2 – Ее уже назвали. 1 – Как? 2 – Кол!!! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки! Ученик: Если вдруг придется туго, Друг спасет от разных бед. Очень я похож на друга, Потому что он мой дед. С дедом мы по воскресеньям Держим путь на стадион, Я люблю пломбир с вареньем, А мультфильмы любит он. С таким хорошим дедом Не скучно даже в дождь, С таким хорошим дедом Нигде не пропадешь. Краны, спутники и пушки Разбросал я по углам. Дед приносит мне игрушки, А играет в них он сам. Батальоном оловянным Дед командует: «Вперед!» - И ведет к далеким странам Мой бумажный пароход. С таким хорошим дедом Не скучно даже в дождь, С таким хорошим дедом Нигде не пропадешь! Лыжи мы купили с дедом, На снегу они скрипят. Я плетусь за дедом следом На виду у всех ребят. Не могу понять я все же, Удивленья не тая, Кто из нас двоих моложе – То ли дед мой, то ли я? С таким хорошим дедом Не скучно даже в дождь, С таким хорошим дедом Нигде не пропадешь! Ученик: танец «Буки – Буки» Ведущий: Много теплых слов прозвучало в адрес бабушек и дедушек. Но хочется еще раз убедиться в том, как их любят внуки. Игра «Лучики». На листе ватмана нарисовано солнышко. Каждый ученик по очереди говорит бабушкам и дедушкам ласковое слово и рисует лучик. Посмотрите, сколько лучиков несут тепло нашим бабушкам и дедушкам. Пусть наше солнышко обогреет всех бабушек и дедушек на всей планете! Ученик: Бабушке – солнышко, дедушке – стих, Много здоровья Вам на двоих, Желаю еще на два века, С Днем пожилого Вас человека!!! Ученик: танец «Самбо» Тихо звучит песня «Как молоды мы были…»
| |
|
Всего комментариев: 0 | |