Главная » 2015 » Март » 30 » Сценарий внеклассного мероприятия на День пожилого человека 9 класс
20:19
Сценарий внеклассного мероприятия на День пожилого человека 9 класс
Цели:

- познакомить с историей возникновения праздника «Дня пожилого человека»

- воспитание доброжелательного, уважительного отношения к старшему поколению

- создание эмоционального комфорта у учащихся и гостей

- укрепление классного коллектива

Ученик:

Люди пожилые,

Сердцем молодые,

Сколько повидали

Вы путей, дорог.



Горячо любили,

И детей растили,

И надеждой жили:

Меньше бы тревог!

Люди пожилые,

Матушка Россия

Вас не баловала

Легкою судьбой.

И поклон вам низкий

От родных и близких

И от всей отчизны

За бесценный труд!

Ведущий:

1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Решение об этом было принято Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а потом и во всем мире, в Российской Федерации – в 1992 году. И теперь ежегодно в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Пожилые люди – это люди, которые отдали всю жизнь труду, воспитанию детей. Будем благодарны им за это! Мы очень рады сегодняшней встрече с Вами.

Ученик:

Меняет цвет природа,

Меняется погода,

И солнцу золотому

Идут дожди во след,

А за теплом – ненастье,

За горе будет счастье,

И молодость на старость

Меняет человек.

Так жизнь идет по кругу,

Года спешат друг к другу,

Но радостью, надеждой

Наполнен год и век.



И в день осенний яркий

Прими концерт в подарок,

Наш пожилой любимый,

Наш добрый человек!

Ученик:

Кто все штопает и вяжет?

Кто поможет и подскажет?

Раньше всех всегда встает?

Кто печет оладушки?

Хором: дорогие наши бабушки!

Ученик:

Дорогие наши бабушки!

Вам спасибо за все.

И почет Вам и честь.

И спасибо за то,

Что Вы были и есть!

Презентация «Любимые бабушки»

Ученик:

Очень бабушку мою – маму мамину люблю.

У не морщинок много, а на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

Может быть и я такою буду старенькой, седою,

Буду у меня внучатки, и тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки, а другому – башмачки.

Ученик:

Дедушка очень у нас деловой:

Ходит по дому, забыл про покой.

Бабушке он помогает весь день,

Делать ему это вовсе не лень.

То постоянно очки он теряет,

То разобьет что – то он, то сломает,

Вечно спешит, а устанет от дел,

Сядет с газетой – уже захрапел.

Ученик: танец на пуантах.

Ученик:

Вот пришли из школы братья.

Им бабуля говорит:

Не смогла кровать убрать я,

Пролежала бок болит.

Даже пол не подметала…

Встали все мои дела.

Мне пора идти к врача,

Бок в больнице подлечу.

Коля веник рвет у Вани:

Я мету, нет -я мету!

За минуту веник внуки растащили по пруту!

Но помощники не прочь снова бабушке помочь.

Взяли братцы два стакана,

Мирно вымыли под краном.

И тарелки взялись мыть.

Три тарелки – как тут быть?

По одной помыли скоро –

Из – за третьей вышла ссора.

Каждый тянет в две руки… в результате черепки!

А пришла домой старушка… черепки лежат в пыли,

Славно внуки помогли!

Ученик: танец «Тик Тоник»

Ученик:

Я Вам загадаю загадку, а Вы отгадайте ее.

Кто ставит на пятку заплатку, кто гладит и чинит белье?

Кто дом по утру прибирает, кто ставит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет и води ее на бульвар?

Чьи волосы снега белее, а руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею, о ком сочинила стихи?

Хором: любимая бабушка.

Ученик:

Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть

И всегда в запасе новенькая есть.

А вот руки бабушки – это просто клад.

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие как я их люблю!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Ученик:

Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме я!

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол, и полотенце чистить пол.

Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью,

А с мамой это не пройдет, я уже проверил!

Ведущий:

О бабушке можно говорить очень долго. Я обращаюсь ко всем мальчишкам и девчонкам: любите и цените своих бабушек, будьте добрыми, чуткими к ним, не причиняйте боли своими словами и поступками. Они достойны уважения и признательности. Ведь эти люди, давшие жизнь Вашим родителям.

Ученики: песня «Мистер Жук»

Ученик:

Я с бабушкой своею дружу давным – давно:

Она во всех затеях со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки, мне все приятно в ней,

А бабушкины руки люблю всего сильней.

Ученик:

А у бабушки моей волосы седые,

А у бабушки моей руки золотые.

И в заботах целый день рук не покладает,

То на спицах вяжет шарф, то носки латает.

Ни одной минуты нет у не свободной

Я без дела не сижу, помогаю тоже.

Ученики: сценка «Бабушки и внуки»

Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Да что ты, я еще уроки не сделала?

1 – Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2 - Да-а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1 – Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2 – Правда? Это ты их так балуешь?

1 – Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.

2 – О. действительно строго.

1 – Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.

2 – Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила…Гм-гм…»У лукоморья дуб, зеленый, златая цепь на дубе том…»

1 – Так, хорошо.

2 – И днем и ночью пес ученый…

1 – Какой пес? Какой пес?

2 – Ну, я не знаю, какая у него порода.

1 – Да не пес, а кот ученый, поняла? Кот!

2 – А-а, поняла-поняла! Я тогда сначала «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый…»

1 – Ну?

2 – С авоськой ходит в гастроном…

1 – С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2 – Ой, ну какая же ты, подруга! У меня еще столько уроков, я все перепутала.

1 – Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

2 – Ее уже назвали.

1 – Как?

2 – Кол!!! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!

Ученик:

Если вдруг придется туго,

Друг спасет от разных бед.

Очень я похож на друга,

Потому что он мой дед.

С дедом мы по воскресеньям

Держим путь на стадион,

Я люблю пломбир с вареньем,

А мультфильмы любит он.

С таким хорошим дедом

Не скучно даже в дождь,

С таким хорошим дедом

Нигде не пропадешь.

Краны, спутники и пушки

Разбросал я по углам.

Дед приносит мне игрушки,

А играет в них он сам.

Батальоном оловянным

Дед командует: «Вперед!» -

И ведет к далеким странам

Мой бумажный пароход.

С таким хорошим дедом

Не скучно даже в дождь,

С таким хорошим дедом

Нигде не пропадешь!

Лыжи мы купили с дедом,

На снегу они скрипят.

Я плетусь за дедом следом

На виду у всех ребят.

Не могу понять я все же,

Удивленья не тая,

Кто из нас двоих моложе –

То ли дед мой, то ли я?

С таким хорошим дедом

Не скучно даже в дождь,

С таким хорошим дедом

Нигде не пропадешь!

Ученик: танец «Буки – Буки»

Ведущий:

Много теплых слов прозвучало в адрес бабушек и дедушек. Но хочется еще раз убедиться в том, как их любят внуки.

Игра «Лучики». На листе ватмана нарисовано солнышко. Каждый ученик по очереди говорит бабушкам и дедушкам ласковое слово и рисует лучик.

Посмотрите, сколько лучиков несут тепло нашим бабушкам и дедушкам. Пусть наше солнышко обогреет всех бабушек и дедушек на всей планете!

Ученик:

Бабушке – солнышко, дедушке – стих,

Много здоровья Вам на двоих,

Желаю еще на два века,

С Днем пожилого Вас человека!!!

Ученик: танец «Самбо»

Тихо звучит песня «Как молоды мы были…»

Категория: Занятия | Просмотров: 295 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar